Если вы планируете поездку в Лондон к октябрю, обязательно протестируйте новейшую разработку китайской автомобильной компании BYD – двухэтажные элетробусы с нулевыми выбросами в атмосферу. Новая модель является техническим прорывом в сфере транспорта. Избранд Хо (Isbrand Ho), управляющий директор BYD Auto Europe, заявляет: “В прошлом производители электрического транспорта создавали автобусы с тремя батареями: впереди, сзади и на крыше транспортного средства. Но эта схема не подходит для двухэтажных автобусов. Передовые технологии BYD позволяют сделать батареи боле компактными, так что батарея на верхушке автобуса больше не понадобится”. Также мистер Хо говорит, что “сейчас настало время электрическим транспортным средствам взять верх над бензиновыми машинами в пользу охраны окружающей среды”.
Денис Набережных (Denis Naberezhnykh), руководитель интеллектуальных систем транспорта в Лаборатории транспортных исследований Великобритании, восхищается разработкой китайцев и так это комментирует: “До теперешнего момента двухэтажные электрические автобусы были признаны невозможными, поскольку, в отличие от своих одноэтажных аналогов, не могли вместить батарею на крыше из-за ограничений высоты”. Набережных прогнозирует огромные возможности для электрификации автобусного парка Лондона, а также для улучшения качества воздуха и приближающегося запуска в Лондоне Зоны со сверхнизким уровнем выбросов (Ultra-Low Emission Zone).
Зарядные устройства будут установлены на автобусных депо, где автобусы припаркованы на ночь. Для большинства автобусов такого ночного заряда хватит для обслуживания пассажиров на протяжении всего дня. Для подзарядки потребует всего 4 часа с использованием более дешевой непиковой (ночной) энергии.
Представители BYD заявляют, что та же технология может быть применена и для автобусных парков других азиатских и европейских стран, с локализацией дизайна под местные потребности клиентов. Для Лондона будет изготовлено пять автобусов в Китае, число которых может быть увеличено по запросу.
На данный момент в столице Великобритании курсируют гибридные автобусы, названые в честь мера города “Boris buses” (“Автобусы Бориса”), которые потребляют на 15% меньше топлива и на 40% более эффективны, чем существующие дизельные двухэтажные автобусы.
Смотрите также на anekdotig: