Авторы веб-браузера Vivaldi, созданного в прошлом году выходцами из Opera Software, объявили о том, что с новой версией их продукта — версии 1.9 — Ecosia стала одной из доступных пользователям поисковых систем.
Ecosia — это поисковая система, которая отдаёт 80 % своей прибыли с рекламы, показываемой интернет-пользователям, на программы по посадке деревьев по всему миру. Проект был создан усилиями энтузиаста из Германии в 2009 году и за это время на собранные им средства было посажено уже более 7,5 миллионов деревьев. Цель Ecosia гораздо масштабнее — посадить 1 миллиард деревьев к 2020 году.
На главной странице этого поисковика показывается общее количество посаженных деревьев, а при непосредственном поиске информации в сети в правом верхнем углу интерфейса отображается количество деревьев, посаженных благодаря текущему пользователю (за счёт показа рекламы во время его работы с Ecosia). Будучи социальным бизнесом, Ecosia является нейтральной по отношению к выбросам углекислого газа компанией, обеспечивает полную финансовую прозрачность и сертифицирована в США как «компания, оказывающая позитивное влияние» (B-corporation, «benefit corporation»).
Принятие Ecosia в список предустановленных систем интернет-поиска — отличный шаг со стороны разработчиков Vivaldi. Будет здорово, если такую инициативу подхватят и авторы более популярных веб-браузеров.
Смотрите также на anekdotig:
- Новость: «Билл Гейтс, лидеры ИТ-индустрии и бизнесмены создали Breakthrough Energy Coalition для развития чистой энергии» (11 декабря 2015 г.)
- Статья: «Потеря леса — потеря жизни».
- Видео: «О важности сохранения и восстановления лесов».
- Видео: «Мультфильм «ПЫК-ПЫК-ПЫК».
- Совет: «Используйте электронные книги — сохраните деревья».
- Совет: «Посадите дерево».